Концептуальные плакаты. Часть третья

Published on 27.05.2012 | at 22:51

У рекламного плаката есть две основные задачи. Первая — привлечь ваше внимание, чтобы вы подошли к плакату. Вторая — удержать ваше внимание, чтобы вы обратили внимание на то, что там написано. А дальше, как говорится, уже дело техники. Маркетинговой техники. Представляю вам подборку плакатов, которые выполняют эти обе задачи на «ура».

Оставить комментарий

Areals
Обновления
  • RSS
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
Заказать
Хотите сделать заказ? Пишите!
Ссылки
  • tumblr.com
  • artnotartnot.com
  • artlebedev.ru
  • novate.ru
  • toxel.com
  • netlore.ru
  • abduzeedo.com
  • fubiz.net
  • adme.ru
  • etsy.com
  • weebls-stuff.com
  • oneeyeland.com
  • smashingmagazine.com
  • ffffound.com
  • creativereview.co.uk
  • typographyserved.com