



Записи с меткой «Наружная реклама»
Попурри хорошего фирменного стиля. Выпуск №19
В сегодняшней подборке собраны работы дизайн-студий из России (ONY), Англии (Confederation_), а также работы международной студии (Saffron).
Логотипы музыкальных групп
Логотип у музыкальной группы — атрибут важный. Мы можем не знать, как выглядит вокалист или барабанщик, но, увидев на стойке с музыкальными дисками знакомое лого, тут же обратим на него внимания. Ну а если группа приобретёт культовый статус и логотип разойдётся по футболкам и стенам домов, то неловко выйдет, если он был сделан «для галочки» и является абсолютно непрезентабельным. Сегодня представляю подборку логотипов, за которые группам точно не должно быть стыдно.
Попурри хорошего фирменного стиля. Выпуск №18
Куда бы мы ни отправились, повсюду непременно найдём образцы отменного дизайна. В сегодняшней подборке собраны отличные работы дизайн-студий из Мексики, Новой Зеландии и Англии. Так что, берите ваши виртуальные билеты и в путь!
Концептуальные плакаты. Часть шестая
Декабрь в разгаре, на улице становится холоднее, так что не помешает хорошенько согреться. А что греет сильнее, чем чашка горячего кофе, теплые носки с пледом и домашние питомцы? Правильно, подборка ярких концептуальных плакатов. Правда, греют они, скорее, душу, но, будем надеяться, что и тело подтянется! Кроме того, сегодняшняя подборка (по просьбе читателя Антона) опубликована с моими субъективными комментариями.
Искусство инсталляции. Выпуск №2
Сегодня представляю вашему вниманию очередную подборку завораживающих инсталляций, которые способны не просто радовать глаз, но и оригинально привлекать внимание к различным проблемам.
Читать далее
Попурри хорошего фирменного стиля. Выпуск №17
Подборка оригинальной рекламы
Сегодня представляю вам очередную подборку оригинальной рекламы.
Читать далее
Концептуальные плакаты. Часть пятая
Сегодня, спустя целый месяц, выкладываю толстенькую подборку концептуальных плакатов разных стилей и настроений. Приятного просмотра, дорогие читатели и случайно зашедшие!
Попурри хорошего фирменного стиля. Выпуск №16
Вот наконец-то и скопилось приличное количество работ для рубрики «Попурри хорошего фирменного стиля», а посему хочу с вами скорейшим образом ими поделиться. Но сегодняшний микс состоит из работ большого количества различных дизайн-студий и дизайнеров, предоставленных самим себе (то есть больше трех, как это обычно бывает в данной рубрике), поэтому сегодня, извините, без указаний сайтов, имен и т.д. Только дизайн и несколько ссылок на основные источники.
Читать далее
Подборка оригинальной рекламы
Чем отличается хороший дизайнер от плохого? Плохой дизайнер, купив журнал, смотрит в нём статьи и пролистывает рекламу. Хороший же дизайнер смотрит в нём рекламу и пролистывает статьи. Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Так что представляю вам очередную подборку, в которой хорошему дизайнеру ничего пролистывать не придётся.