Клуб владельцев Li Auto объяснил, как избежать взлома мастер-аккаунта на машинах Водители Lixiang начали сталкиваться с потерей доступа к мастер-аккаунту. В клубе владельцев Li Auto пояснили, как избежать проблемы

Lixiang L9 (Фото: DongChedi)
В России начали фиксироваться случаи взлома мастер-аккаунтов автомобилей Li Auto. Об этом Autonews.ru сообщил сооснователь клуба владельцев Lixiang в России и странах СНГ Александр Рассказов.
Как такое происходит
По его словам, некоторые владельцы машин сталкиваются с намеренным «перехватом» аккаунтов.
«Злоумышленники восстанавливают доступ к номеру у провайдера с помощью поддельного паспорта, а затем меняют пароль и просят деньги за возврат доступа», — конкретизировал он.
«Потеря» мастер-аккаунта может произойти и ненамеренно. По мнению представителя сообщества Li Auto, подобное случается из-за «неорганизованности процессов у поставщиков-перегонщиков и низкой цифровой грамотности покупателей».
В частности:
Мастер-аккаунт в автомобилях Li Auto обычно используется для удаленного управления машиной и ее функциями. Автомобили, не адаптированные для российского рынка, регистрируются на китайский номер.

Мультимедийная система автомобиля Lixiang (Фото: Shatokhina Natalia / news.ru / Global Look Press)
Как не попасть на взлом
В клубе владельцев автомобилей Li Auto в России и СНГ объяснили, как нивелировать риски взлома мастер-аккаунта. Первая рекомендация — самостоятельно регистрировать виртуальный номер для аккаунта, а если пользоваться услугами посредников, то нужно сразу после инсталляции менять пароль.
«Если делали номер самостоятельно, нужно включить резервную аутентификацию. Привязать к номеру собственную почту — так восстановится доступ в случае утери пароля. Помимо этого следует поставить в календаре своего телефона напоминание и оплачивать пакет услуг заранее: операторы виртуальных номеров быстро отключают и перепродают неактивные номера», — пояснил в беседе с Autonews.ru Рассказов.
А в тех случаях, если доступ к номеру уже потерян, необходимо попробовать восстановить виртуальный номер в поддержке у провайдера, пока он не перепродан.
«В любом случае существуют способы вернуть номер, но это дорого и долго», — добавил сооснователь клуба владельцев Li Auto.
Ранее в России на автомобилях Li Auto научились «ломать» заводскую блокировку неофициальных машин.
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru



