Посмотрите, что осталось от Xiaomi SU7 после первого краш-теста

Xiaomi SU7 получил пять звезд безопасности в краш-тесте C-NCAP Xiaomi SU7 при всех столкновениях показал высокий уровень защиты как водителя и пассажира, так и пешеходов


            Посмотрите, что осталось от Xiaomi SU7 после первого краш-теста

Xiaomi SU7 (Фото: Xiaomi)

Эксперты C-NCAP проверили безопасность электрического седана Xiaomi SU7, который, к слову, в России продается по схеме параллельного импорта. При всех видах столкновений автомобиль показал высокий уровень защиты.

Специалисты оценили защиту водителя и пассажиров в 94,31%, а пешеходов — в 90,42%. Системы помощи автомобилисту, обеспечивающие безопасное вождение, получили 95,25%. Итог — пять звезд безопасности и общий балл 93,5%.


            Посмотрите, что осталось от Xiaomi SU7 после первого краш-теста

Краш-тест Xiaomi SU7 (Фото: C-NCAP)

Для пешеходов наибольшую опасность представляет область лобового стекла автомобиля, добавили эксперты C-NCAP.

Результат краш-теста Xiaomi SU7 оказался лучше, чем у некоторых конкурентов модели, например Exlantix ES, который прошел аналогичную проверку безопасности еще в 2024 году. Автомобиль показал похожие результаты, но существенно уступил по уровню защиты пешеходов (у ES — 68,04%).


            Посмотрите, что осталось от Xiaomi SU7 после первого краш-теста

Краш-тест Xiaomi SU7 (Фото: C-NCAP)

Xiaomi SU7 представили в марте 2024 года. В России автомобиль продают по схеме параллельного импорта, впервые он появился на отечественном рынке в конце мая.

В начале года Xiaomi презентовал заряженную версию SU7 под названием Ultra. Это электрический седан мощностью 1526 л.с.


            Посмотрите, что осталось от Xiaomi SU7 после первого краш-теста

Краш-тест Xiaomi SU7 (Фото: C-NCAP)

Авторы Теги Михаил Переходько

Источник: www.autonews.ru

READ  Центробанк: в декабре инфляция ускорилась в 70 регионах РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *