«Поезд будет заезжать прямо внутрь склада»: появились подробности о том, как будут строить ВСМ в Петербурге

«Поезд будет заезжать прямо внутрь склада»: появились подробности о том, как будут строить ВСМ в Петербурге

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) соединит Москву и Петербург в 2028 году. Именно такой срок пока называют в Министерстве транспорта и РЖД. Стоимость проезда, как предварительно посчитали в Минтрансе, составит 8905 рублей, а время в пути — 2 часа 15 минут, то есть почти вдвое быстрее «Сапсанов».

А пока железнодорожники прокладывают с нуля новые пути, появляются подробности о других нюансах. Так, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков рассказал ТАСС, как будет устроен «заход» ВСМ в центр Северной столицы. Отмашки от Главгосэкспертизы ждут в этом году, но уже известно, где пройдут пути. Железная дорога пройдет через исторические склады Кокоревых и Фарфоровский пост.

Фарфоровский пост

Фарфоровский пост — это исторический квартал во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, расположенный между железной дорогой и улицей Софийской. Это место раньше было Фарфоровской слободой, где жили работники основанного в 1744 году Императорского фарфорового завода. После открытия в 1892 году железнодорожной станции Фарфоровский пост в этом квартале построили двухэтажные дома из красного кирпича для рабочих железной дороги.

Склады Кокоревых

+2

Склады северного страхового общества, более известные как склады купцов Кокоревых — это комплекс зданий на Лиговском проспекте примерно в 500 метрах от Московского вокзала, в непосредственной близости к существующей сейчас железной дороге. Сейчас помещения в бывших складах конца XIX века арендуют различные компании, там располагаются магазины, несколько баров и кофеен, есть даже мини-отели.

«Часть домов Фарфоровского поста передвинут, при этом они не пострадают и сохранятся как исторические объекты. Склады Кокоревых остаются на месте, они просто будут интегрированы внутрь платформы, то есть поезд будет заезжать прямо внутрь склада», — пояснил вице-губернатор Петербурга.

«Проектировщики — молодцы, потому что они смогли интегрировать эти исторические склады, которые, к сожалению, за годы эксплуатации претерпели большие изменения. И проект возращения, скажем так, исторического наследия складов Кокоревых к их первоначальному виду получается очень красивым», — рассказал Кирилл Поляков.

READ  Катализатор: зачем нужен, можно ли ездить без него и как пройти техосмотр

Пассажиры, по словам собеседника агентства, «будут сразу погружаться в атмосферу исторического города с переходом в абсолютно современное пространство, которое позволит осуществлять пересадку на другие виды транспорта, в том числе и метрополитен». Поляков уточнил, что дополнительный выход в метро будет построен в режиме «сухие ноги».

Ждете запуска высокоскоростных поездов?

    0.0%0Еще б! 2 часа 15 минут в пути — это очень круто!0.0%0Не особенно, меня и «Сапсан» устраивает…0.0%0Мне комфортнее перемещаться на самолете.100.0%1Больше жду возобновления авиасообщения с Европой.0.0%0А когда наконец обратят внимание на другие города страны?..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *