Autonews испытал Lamborghini Revuelto и назвал плюсы и минусы спорткара Мы познакомились с новым гибридным болидом системы Lamborghini и готовы поделиться впечатлениями

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Autonews.ru познакомился с Lamborghini Revuelto, пришедшим на смену сумасшедшему Aventador. Впрочем, безумия у его преемника оказалось не меньше. Если не больше… Рассказываем, почему этот суперкар стоит каждого рубля, который за него просят.
Что ты такое
Судя по всему, дизайн Revuelto разработан с прицелом на уничтожение законов физики. Здесь аэродинамика диктует правила игры, задавая формы — вероятно, дизайнеры и инженеры долго искали компромисс, но он определенно был найден. Автомобиль больше походит на робота-трансформера, способного преображаться благодаря Y-образной подсветке диодной оптики и сложным динамичным прорезям огромных воздухозаборников. Revuelto не похож ни на что другое. Он выглядит так, будто его создали разработчики Cyberpunk 2077: ломаные грани, грозный аэродинамический обвес, открытый моторный отсек.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Сравнение с Aventador неизбежно — и в цифрах, и в ощущениях. Revuelto выше на 2,5 см, длиннее на 15 см и тяжелее почти на 200 килограммов — 1772 против 1550 у Aventador Ultimae. Но при этом он мощнее и быстрее. А образ кажется плотнее, собраннее и злее.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Тут все рассчитано до миллиметра — от формы заднего диффузора, который едва не касается покрышек, до рельефной крыши, установленной для улучшения прижимной силы.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Просто, но сложно
Салон у Revuelto может показаться весьма аскетичным. Там, где мы уже привыкли к огромным экранам, сенсорным панелям, мягким креслам с массажем и подсветкой всех цветов радуги, Lamborghini остается верна себе — минимум лишнего, максимум эмоций.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Здесь все подчинено спортивной эргономике. Архитектура салона узнаваема — те же острые линии, лобовое стекло наклонено под таким углом, что кажется, будто оно и вовсе переходит в капот. Посадка невероятно низкая, но в отличие от Aventador, теперь тут больше воздуха над головой и места для ног.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Технологий, впрочем, хватает — просто они не бросаются в глаза. В центре — 8,4-дюймовый сенсорный экран, напротив пассажира — свой, 9-дюймовый дисплей, а перед глазами — цифровая приборная панель. Примечательно, что можно перетаскивать нужные функции между экранами. Такого вы еще не видели!

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Руль больше похож на штурвал в кабине самолета. Кнопки, тумблеры, переключатели — в первые минуты глаза просто разбегаются. Где тут настройки режимов движения, где управление адаптивным антикрылом, которое изменяет геометрию и меняет прижимную силу? Разобраться сходу непросто: похоже, новому владельцу придется пристально изучить руководство по эксплуатации.


















Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)Lamborghini Revuelto(Фото: Autonews)
Есть и пара приятных сюрпризов: за сиденьями и под «парящей» центральной консолью появилась небольшая ниша для вещей. Мелочь, но для Lamborghini — почти революция. Итальянцы все же решили, что немного практичности не повредит даже суперкару.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
И, конечно, кнопка запуска, спрятанная под красной крышкой. Машина будто спрашивает, точно ли ты готов разбудить зверя?
V12 против электротяги
Главная перестановка произошла под кузовными панелями. Lamborghini наконец-то решилась на гибрид — не экономии ради, а динамики для. Три электромотора плюс условно новый 6,5-литровый V12, который инженеры развернули на 180 градусов и состыковали с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Коробка теперь стоит позади двигателя.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Привод — полный, но реализован необычным образом. Передние колеса вращают два электромотора, задние — V12 и третий электродвигатель.
Запускается все это действие в тихом режиме Città. Тишина на старте напоминает: под полом скрыт крошечный аккумулятор на 3,8 кВт·ч. Его хватает на 8–10 км чистой электротяги. Кстати, в автомобиле нет задней передачи в прямом значении этого слова. Реверсивное движение возможно только на электротяге.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Переключаешь на Strada — и просыпается двенадцатицилиндровый монстр: 825 л.с. мощности, 725 Нм крутящего момента, рев на высоких оборотах — звучит все это так, будто нет никакого гибрида. Суммарная же отдача агрегатов — 1015 сил.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Пожалуй, это и есть главное — та самая толика безумия, за которую мы любим итальянскую марку.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Несмотря на гибридную начинку, сенсорные панели и горы электронных помощников, машина чувствуется живой — каждое движение руля, каждое нажатие на газ ощущаешь позвоночником. Плата за эмоции — более 70 млн рублей. Впрочем, истинное автомобильное удовольствие не может быть дешевым.

Lamborghini Revuelto (Фото: Autonews)
Выражаем благодарность компании Jetcar за предоставленный для обзора автомобиль.
Читайте также:
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru



