Недавно были подведены итоги всемирного конкурса логотипов World Logo Design Annual (Wolda 2010). Это единственный конкурс в мире, в котором принимают участие сотни дизайнерских ассоциацией и школ по всему миру.
Изюминкой конкурса является инновационная технология оценки и выяления победителей, и заключается она в следующем: жюри, в которое входит по 10 представителей из «мира дизайнеров», «мира клиентов» и «мира зрителей», судят работы по трехступенчатой системе. Все присланные логотипы видят только дизайнеры. Они решают, что можно показывать клиентам. Клиенты в свою очередь определяют, что они отдают на суд потребителям. А вот уже потребители принимают окончательное решение о том, какой логотип наиболее успешен. На мой взгляд система необычная и эффективная, ведь в жизни так оно все и происходит.
Инвестиционная компания
Подводная съемка
Женщины и литература
Технические исследования
Электрические велосипеды
Пекарня
Международная школа
Ресторан
Почта Ирландии
Ветеринары
Магазин товаров для шитья «Рукодельница»
Образование
Магазин органического здорового питания
Детский клуб
SET-кафе
Все логотипы можно просмотреть на официальном сайте конкурса