Тренды логотипов 2013 года

Published on 26.05.2013 | at 10:26

Сегодня, представляю вам тренды логотипов 2013 года по версии Logolounge. Отмечу приятный факт, что в их число, вслед за прошлогодним логотипом компании Интервенция чуда, в этом году вошёл логотип компании NANOMET, также разработанный в студии Be!Five, в которой я на данный момент работаю.

Знак «Вы находитесь здесь»

Люди постепенно отходят от бумажных карт, отдавая предпочтения интернет-картам и GPS-навигаторам, потому булавки с цветными головками оссоциируются с навигацией куда меньше, чем эта, ставшая уже иконической, эмблема виртуальной «булавки».

Перекрещённые объекты

Вариант с перекрещёнными объектами существовал и ранее и являлся классическим. Объекты делили пространство логотипа на четыре зоны – с датой основания, наименованием, «короной», инициалами обладателя – возможны были и другие вариации. Сегодня от таких вариаций логотипов немного отошли, всё стало проще, но общая форма осталась прежней.

Волна

Подобный тип знака помогает передать движение – но не резкое, а мягкое, плавное, покторяющееся, точно прилив. Потому популярность его точно также, хоть иногда и отступает, но регулярно возвращается.

Молекулы

Подобный тип знаков выигрышный во многих отношениях. Он показывает взаимосвязи между различными элементами, отображая целостность, но, в то же время, геометричность является символом процессов, которые ведут к успеху. Можно трактовать знак молекулы по-разному, но однозначно то, что он необязательно должен ассоциироваться с какими-то научно-исследовательскими лабораториями.

Отпечатки

Индивидуальность и уникальность – вещи, важные не только для отдельно взятого человека, но, и для бизнеса, потому популярность подобных знаков возрастает.

Мембрана

Паттерны часто применяются в дизайне логотипов, но чаще это либо линии, либо прямоугольники, либо точки. Данные же вариации более органичны, более естественны, потому демонстрируют гармонию, формируемую, на первый взгляд, из чистого диссонанса.

Формула

Взять первый компонент, соединить со вторым, получить третий – зачем описывать принципы создания или функционирования того или иного продукта отдельно, когда это можно сделать прямо в логотипе?

Cтилизованные скобки

Два одинаковых элемента соединяются, чтобы создать нечто более значительное. И пусть это «что-то» и показано пустым пространством, но мы понимаем, что за ним стоит нечто большее.

Петелька

Гибкость, плавность, неожиданность решения – всё это смыслы, которые несёт в себе такой простой элемент как петелька.

Наклонная черта

Наклонная черта, в зависимости от её направления, может иметь разные смыслы. Слеш обычно имеет значение «или», а также он разделяет инициалы. Обратный слеш же, напротив, чаще не разделяет, а соединяет некие сущности воедино.

Каллиграфия

Данный тренд существует давно, но активное развитие получил лишь в последнее время, потому что стали появляться по-настоящему качественные примеры подобного типа знаков.

Работа с линиями

Наверное, это наиболее очевидный тренд в этом году. Он несёт в себе элегантность, эстетичность, но, при этом, выглядит очень свежо и актуально.

Эмблема

Пусть подобные знаки и похожи на стилизованную крышку от бутылки (или восковую печать?), однако разнотипность сочетания форм их краёв с абсолютно любым содержимым делает такие логотипы интересными.

Транспарант

Подобный стиль в логотипах не только отлично смотрится на различных носителях, но ещё и, как своеобразная лента с лозунгом, призывает зрителя к действию.

Монограммы

Хотя монограммы можно было встретить и в четвёртом веке до нашей эры, эти лаконичные решения популярны до сих пор, они крайне элегантны, но, при этом, достаточно формальны.

Комментарии (2) на “Тренды логотипов 2013 года”

Оставить комментарий