Концептуальные плакаты. Часть шестая

Published on 09.12.2012 | at 19:31

Декабрь в разгаре, на улице становится холоднее, так что не помешает хорошенько согреться. А что греет сильнее, чем чашка горячего кофе, теплые носки с пледом и домашние питомцы? Правильно, подборка ярких концептуальных плакатов. Правда, греют они, скорее, душу, но, будем надеяться, что и тело подтянется! Кроме того, сегодняшняя подборка (по просьбе читателя Антона) опубликована с моими субъективными комментариями.

Первые два плаката объединяет как их композиционная структура, когда некий предмет формируется из множества отдельных элементов, так и суть — оба они направлены на то, чтобы передать — что же на самом деле таится в бутылке/флаконе? Выглядят такие плакаты эффектно, и даже немного завораживающе, на мой взгляд.

Следующие два плаката относятся к киномиру. В обоих при помощи геометрических силуэтов и мягких, приглушенных тонов выделяется суть – в первом случае, ориентированность фестиваля на звук в аспекте кино, а второй то, что Джин Кели будет танцевать под дождём :)

В этом плакате приятно показан контраст между тем, что находится над водой, и тем, что под ней, за счёт лёгкого изменения стилей. Если сам концерт группы был столь же эффектен, как и плакат — я бы с удовольствием на него сходила.

Теперь целых четыре плакатах, которые строятся на идее геометричности изображения. В первом случае социальный плакат, призывающий не быть овцами, за счёт геометричности показывает всю хрупкость положения людей, впускающих незнакомцев, второй за её счёт создаёт динамику и напряженность ситуации, третий пытается передать джазовую атмосферу, ну а четвёртый — так же, как и второй.

Следующие три плаката показывают нам, что иногда всё, для достижения максимального эффекта, надо бы делать руками. Будь то плакат к Дню Святого Валентина (хотя, конечно, тут возникает неуверенность, правда ли он вырезан из бумаги), плакат к японском фестивалю или просто реклама весёлой продуктовой акции, направленной на сбор благотворительных средств. Такие плакаты кажутся более живыми, как бы вовлекающими в свой (ничуть не менее реальный мир) зрителя. Плюс ко всему, когда я вижу такие плакаты у меня создается ощущение, что их делали с особым старанием и любовью, что не может не подкупать.

Да, вот этими руками всё и надо делать :)

Теперь два ярких, сочных чисто иллюстративных плаката..или не плаката? Да-да, тут-то и спряталась обложка книги «Джеймс и гигантский персик». Что говорит нам о том, что порой и более малые формы могут быть ничуть не менее визуально впечатляющими, чем большие.

Немного «географической» тематики. Чтобы передать атмосферу того или иного места, как видим, могут применяться совершенно разные приёмы, от мягкой, почти прозрачной акварели, до неаккуратных пастельных примитивов… ну а если это целый Манхэттен, то тут и вовсе не обойтись без уже любимой нами геометричности, что отобразит всю его разностороннюю природу.

Плакаты с одним преобладающим цветом всегда в моде! Такой прием делает плакаты аккуратными, а его контрастность позволяет легко акцентировать внимание зрителя на важных элементах плаката. Подобной решение даёт возможность не только сделать плакат ярким и заметным цветовым пятном, но и поиграть с различными силуэтами. Причём, как мы видим на этих двух плакатах, поиграть достаточно изобретательно.

Ну а закончить подборку хочу на плакатах с представителями семейства кошачьих. Ведь кошки ох как не просты, и обилие деталей лишь помогает лучше передать всю их кошачью сущность

Оставить комментарий