Тренды логотипов в 2012 году

Published on 19.05.2012 | at 13:51

Сегодня, наконец-то представляю вам тренды логотипов 2012 года по версии замечательного и полезного сайта logolounge.com

Группировка символов

Объединение нескольких символов с полупрозрачным наложением позволяет одновременно передавать несколько смыслов, сохраняя простоту изображения, но отображая глубину замысла.

Полупрозрачное наложение


Хотя демонстрация достоинств при помощи множественного количества объединённых элементов применяется в логотипах уже долгое время, использование полупрозрачного наложения — это новая тенденция, которая приобрела огромную популярность. Преимущественно используются чистые, порой даже радужные цвета.

Акварель


Регулярно появляются новые тенденции, которые осуществляют переход от цифрового к аналоговому, рукодельному. В 2012 году это акварель.

«Чипсинка»


Также известная как гиперболический параболоид, эта фигура всё чаще используется из-за своей гибкости и эластичности.

Анаглифы


Никогда ещё 2 цвета не применялись так широко и универсально. Применение цветовой гаммы старомодных стереоочков позволяет добиться ощущения противопоставления, выбора.

Выборочная фокусировка


Такое противопоставление чёткого и размытого прекрасно демонстрирует то, как дизайн-индустрия имитирует эффекты из других визуальных секторов жизни потребителя.

Ткань


Концепция объединения нескольких элементов самых разных направлений для создания общности и силы как никогда популярна в этом году.

Клубок


Произвольность и свобода размещения линий придаёт подобным логотипам причудливости, даже немного делая их похожими на детские каракули, а круговое направление движения линий придаёт глубины.

Росток


Форма ростка символизирует начало нового цикла жизни, но в то же время обещает устойчивость и долголетие.

Снятие верхнего слоя


Данные логотипы, напоминающие плохо держащиеся наклейки, слегка приоткрывающие находящееся под ними изображение, символизирует внутреннюю ценность или преимущества, сразу не видимые взгляду.

Сферы с вырезами


Будто бы выдолбленные долотом на деревянном бруске, эти логотипы сохраняют понятие целостности и самодостаточности за счёт сферы, но при этом позволяют создать второй смысловой уровень.

Значки приложений


Порой сложно отличить — логотипы это, или иконки мобильного телефона. Если ваш товар будет существовать лишь на экране телефона, иногда можно не делать логотип и затем помещать его на кнопку, а сделать сразу кнопку-логотип. Но часто подобные «значки» можно увидеть и за пределами мобильных телефонов.

Мозаика


Эта тенденция сохраняется уже не первый год, видоизменяясь и эволюционируя при этом. Данные логотипы демонстрируют, что сумма всегда больше отдельных частей, а также они символизируют точность и аккуратность.

Дуги с заворотами


Подобные дуги объединяются для выражения циклического движения, для создания ощущения перемен.

Родственные серии


В этом году сохраняется тенденция создания похожих знаков, для сохранения общей идентификации и передачи при этом каждым знаком отдельной информации. Однако вариации и отличия между знаками становятся всё выразительнее и сильнее.

Оставить комментарий