Тренды логотипов в 2012 году
Published on 19.05.2012 | at 13:51Сегодня, наконец-то представляю вам тренды логотипов 2012 года по версии замечательного и полезного сайта logolounge.com
Группировка символов
Объединение нескольких символов с полупрозрачным наложением позволяет одновременно передавать несколько смыслов, сохраняя простоту изображения, но отображая глубину замысла.
Полупрозрачное наложение
Хотя демонстрация достоинств при помощи множественного количества объединённых элементов применяется в логотипах уже долгое время, использование полупрозрачного наложения — это новая тенденция, которая приобрела огромную популярность. Преимущественно используются чистые, порой даже радужные цвета.
Акварель
Регулярно появляются новые тенденции, которые осуществляют переход от цифрового к аналоговому, рукодельному. В 2012 году это акварель.
«Чипсинка»
Также известная как гиперболический параболоид, эта фигура всё чаще используется из-за своей гибкости и эластичности.
Анаглифы
Никогда ещё 2 цвета не применялись так широко и универсально. Применение цветовой гаммы старомодных стереоочков позволяет добиться ощущения противопоставления, выбора.
Выборочная фокусировка
Такое противопоставление чёткого и размытого прекрасно демонстрирует то, как дизайн-индустрия имитирует эффекты из других визуальных секторов жизни потребителя.
Ткань
Концепция объединения нескольких элементов самых разных направлений для создания общности и силы как никогда популярна в этом году.
Клубок
Произвольность и свобода размещения линий придаёт подобным логотипам причудливости, даже немного делая их похожими на детские каракули, а круговое направление движения линий придаёт глубины.
Росток
Форма ростка символизирует начало нового цикла жизни, но в то же время обещает устойчивость и долголетие.
Снятие верхнего слоя
Данные логотипы, напоминающие плохо держащиеся наклейки, слегка приоткрывающие находящееся под ними изображение, символизирует внутреннюю ценность или преимущества, сразу не видимые взгляду.
Сферы с вырезами
Будто бы выдолбленные долотом на деревянном бруске, эти логотипы сохраняют понятие целостности и самодостаточности за счёт сферы, но при этом позволяют создать второй смысловой уровень.
Значки приложений
Порой сложно отличить — логотипы это, или иконки мобильного телефона. Если ваш товар будет существовать лишь на экране телефона, иногда можно не делать логотип и затем помещать его на кнопку, а сделать сразу кнопку-логотип. Но часто подобные «значки» можно увидеть и за пределами мобильных телефонов.
Мозаика
Эта тенденция сохраняется уже не первый год, видоизменяясь и эволюционируя при этом. Данные логотипы демонстрируют, что сумма всегда больше отдельных частей, а также они символизируют точность и аккуратность.
Дуги с заворотами
Подобные дуги объединяются для выражения циклического движения, для создания ощущения перемен.
Родственные серии
В этом году сохраняется тенденция создания похожих знаков, для сохранения общей идентификации и передачи при этом каждым знаком отдельной информации. Однако вариации и отличия между знаками становятся всё выразительнее и сильнее.