Хорошая реклама должна быть такой, что даже если вы не заинтересованы в товаре, она все равно должна вас привлекать и, конечно же, радовать. Поэтому сегодня я подготовила подборку именно такой «радовательной» креативной рекламы.
Самые впечатляющие — про человека-шарика на кактусовом поле и блуждающего аиста. Первый действительно передает невероятное какое-то чувство защищенности от всех буд, буквально. Аист, в свою очередь, заставляет просто улыбнуться и немного философски отнестись к своему времени.
Самые впечатляющие — про человека-шарика на кактусовом поле и блуждающего аиста. Первый действительно передает невероятное какое-то чувство защищенности от всех буд, буквально. Аист, в свою очередь, заставляет просто улыбнуться и немного философски отнестись к своему времени.
Я с вами согласна. Но мне больше всех приглянулись про FedEx и зоопарк.