Непринятые обложки книг

Published on 17.05.2011 | at 11:13






Выбор книжной обложки – крайне ответственное дело и очень сложная задача для дизайнера, ведь во многом именно от обложки будет зависеть восприятие, да и продажи книги. Обложка должна выполнять множество функций — она должна нравиться автору книги, она должна нравиться читателям, она должна удачно смотреться на полках магазина. Она не должна быть слишком светлой, слишком тёмной, должна вызывать определённые ассоциации и так далее. Бывали случаи, когда крупные сети магазинов отказывались закупать тираж книги, пока издательство не сменит обложку. Неудивительно, что при создании обложки приоритетной для издательства книги, дизайнер может делать до 50 вариаций, хотя среднее число всё же 5-6. Впрочем, если обложку не приняли, это не значит, что она плоха – быть может, она была ничуть не хуже, а то и лучше принятого варианта, просто она не выполняла какие-то определённые функции. Приведённая ниже подборка непринятых книжных обложек наглядно это показывает.


По материалам сайта nytimes.com

Оставить комментарий